Государственное учреждение образования
"Люсинская средняя школа 
имени Якуба Коласа"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Шестой школьный день Музей Я.Коласа Результаты опросов Электронное обращение Гостевая книга На главную Служебный вход

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Календарь новостей

<<Май, 2024>>
пнвтсрчтптсбвс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наши новости

10.05.2024
"Зарница"

чытаць...

09.05.2024
"Приди и поклонись"

чытаць...

08.05.2024
"Беларусь помнит"

чытаць...

08.05.2024
"Нам этот мир завещано беречь"

чытаць...

07.05.2024
В музее "Память" Бостыни

чытаць...

Контактная информация

Адрес: 225430
Бресткая область
Ганцевичский район
агрогородок Люсино
улица Школьная, 8
Телефон:
(8-01646)26-3-38;
(8-01646)26-3-39
Электронная почта:
lusino@gancevichi.edu.by
ГУО "Люсинская средняя школа имени Якуба Коласа"

Регистрационное свидетельство
№ 2142021937
от 03.03.2020

Статистика посещений

Яндекс.Метрика

ШАГ: Изучаем историю Великой Отечественной войны

02.09.2021

  Первый ШАГ по изучению истории Великой Отечественной войны в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» прошёл в учреждении 2 сентября для учащихся 9 класса по теме «Международное положение накануне Второй мировой войны».

Учащиеся познакомились с содержанием информационных блоков:

   «Итоги Первой мировой войны»;
   «Политические цели крупнейших стран после Первой мировой войны»;
   «Приход фашистов к власти в Италии и Германии»;
   «Политика «умиротворения» агрессора западноевропейских стран»;
   «Очаги военной напряженности в 1930-ые гг.»;
   «Попытки создания системы коллективной безопасности. Германо-советский договор о ненападении».

  Учитель истории и обществоведения Сироткина Елена Григорьевна вынесла на обсуждение вопросы, которые заставляли детей задуматься: «Почему мирные договоры, заключенные между странами после Первой мировой войны, не смогли обеспечить устойчивый мир, и Версальский договор способствовал созданию предпосылок для новой мировой войны, а не ликвидировал их? Какие политические цели преследовали крупнейшие страны, и к чему привели их несогласованные действия». Учащиеся старались понять причины прихода фашистов к власти в Италии и Германии, почему именно в этих странах активизировалось фашистское движение. Были удивлены политикой «умиротворения» агрессора, проводимой западноевропейскими странами, которая позволила Германии свободно действовать в Центральной и Восточной Европе. Объясняли возникновение очагов военной напряженности, и неудачу Советского Союза в создании системы коллективной безопасности. Выступали в поддержку подписания Договора о ненападении СССР с Германией.

  Во время подведения итогов, учащиеся смогли грамотно перечислить и оценить исторические события, которые, по их мнению, способствовали развязыванию Второй мировой войны.

Е.Г. Сироткина,
учитель истории и обществоведения