№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Ответственные
|
Содержание задания
|
|
4.1. Изучить состав образующихся в учреждении образования отходов, анализ источников их образования
|
Октябрь
|
Железная О.Г.
|
1. Изучить состав образующихся отходов в учреждении образования.
2. Проанализировать источники их образования.
3. Разместить информацию на сайте учреждения образования.
|
|
4.2. Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
|
Октябрь
|
Железная О.Г.
|
1. Составить план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.
2. Согласовать план с администрацией учреждения образования.
3. Вывесить план на стенде «Зеленая школа».
|
|
4.3. Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении образования
|
Согласно плана
|
Железная О.Г.
|
1. Составить отчет о реализованных действиях по минимизации отходов в учреждении и их эффективности.
2. Отчёт разместить на сайте учреждения образования.
|
|
4.4. Создать на территории
учреждения образования приспособление для компостирования
органических отходов (сорняки, листья и т.п.)
|
Октябрь
|
Железная О.Г., Цветков С.Ф.
|
1.Фотографии и описание
приспособлений для компостирования
разместить на сайте учреждения
образования.
2.Указать дату выполнения задания и участников.
|
|
4.5. Изучить состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче
|
Ноябрь-декабрь
|
Железная О.Г.
|
1. Изучить состав и количество отходов, образующихся в домашних условиях.
2. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче.
3. Разместить информацию на сайте учреждения образования.
|