Меню
Главная
Календарь новостей
<<Май, 2024>> | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Наши новости10.05.2024 "Зарница"
чытаць...
09.05.2024 "Приди и поклонись"
чытаць...
08.05.2024 "Беларусь помнит"
чытаць...
08.05.2024 "Нам этот мир завещано беречь"
чытаць...
07.05.2024 В музее "Память" Бостыни
чытаць... Контактная информация
Адрес: 225430 Бресткая область Ганцевичский район агрогородок Люсино улица Школьная, 8 Телефон: (8-01646)26-3-38; (8-01646)26-3-39 Электронная почта: lusino@gancevichi.edu.by ГУО "Люсинская средняя школа имени Якуба Коласа"
Регистрационное свидетельство № 2142021937 от 03.03.2020
Статистика посещений
|
Семинар руководителей
16.12.2022 16 декабря в нашем учреждении состоялось заседание районного учебно-методического объединения директоров учреждений общего среднего образования по теме "Образование – ведущий механизм устойчивого развития сельской местности". Педагоги и учащиеся школы продемонстрировали качественную и профессиональную деятельность в данном направлении на открытых уроках по обществоведению в 11 классе (учитель Сироткина Е.Г.), биологии в 10 классе (учитель Медведская И.И.) и информатики в 8 классе (учитель Занько А.И.). Воспитательный потенциал реализации в учреждении целей устойчивого развития участники семинара увидели в ходе классного часа "Сохраним природу вместе" во 2 классе (классный руководитель Занько Л.В.), на открытом заседании клуба "Юный эколог" "Суд над пластиком" (руководитель клуба Железная О. Г., учитель химии). Для участников семинара педагогом-психологом Рылко А.Ю. было организовано открытое заседание в формате мирового кафе "В устойчивое будущее –вместе": руководителям учреждений предоставилась возможность не только увидеть представленный опыт в интересах локализации Целей устойчивого развития в учреждении, но и обсудить актуальные проблемные вопросы по обеспечении качества образования в интересах их достижения.
|